Как Вы думаете, можно ли увеличить продажи на 60,000,000 рублей в год, тратя на рекламу меньше 1000 рублей в месяц?
А можно ли за счёт рекламной акции с бюджетом в 30,000 рублей получить заявок от клиентов на 1,500,000,000 рублей?
Или поднять на 274% (т.е. почти в 4 раза) продажи белья, всего лишь переписав ценник?
Или увеличить в три раза чистую прибыль производственной компании, заключив одно партнёрское соглашение?
Или привлечь сотни тысяч туристов, не потратив вообще ни копейки?
Или поднять продажи услуги в 19 раз, всего лишь иначе оформив договор с клиентом?
Или, потратив 600 рублей, получить рекламу в двух десятках газет?
Всё это реальные кейсы, в которых использовался партизанский маркетинг. Технологии, позволяющие привлечь клиентов и поднять продажи, не увеличивая расходы на рекламу и маркетинг.
Технологии партизанского маркетинга позволяют Вам добиться тех же результатов, что и традиционные способы рекламы, но с гораздо меньшими затратами – или без затрат вообще.
Именно поэтому рекламные и маркетинговые агентства почти не предлагают Вам инструменты партизанского маркетинга. Ведь их доход часто формируется как процент от Ваших рекламных затрат, и тогда они заинтересованы потратить как можно больше Ваших денег (на их языке это называется «освоить бюджет клиента»). Агентству выгодно продать Вам рекламы на сто тысяч или на миллион – и забрать 15% себе.
Где же изучить технологии партизанского маркетинга, чтобы эффективно использовать их в Вашем бизнесе уже завтра?
12 октября в Москве пройдёт V международная конференция «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы» – и ещё в 22 городах в 5 странах пройдёт трансляция конференции. В Кемерово организатором прямой трансляции выступает Международная группа компаний «Внешнеторговые технологии и транспорт» — 12 октября с их поддержкой пройдет прямая онлайн трансляция конференции. Состоится она в конференц-зале по адресу ул.Демьяна Бедного, 6 (2 этаж).
Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в СНГ, собрал на одной сцене ведущих специалистов по малобюджетному маркетингу, чтобы они поделились с Вами своим опытом и своими авторскими наработками – и приложил максимум усилий к тому, чтобы для Вас провели только полезные и практичные мастер-классы. Никаких общих слов, никаких «продающих презентаций», только обучение инструментам партизанского маркетинга,
которые Вы сможете применить в своём бизнесе, и кейсы тех, кто уже успешно использовал малобюджетный маркетинг в своей компании.
Стоимость участия:
— При покупке билетов до 1 октября — 3000 рублей.
— При покупке с 1 по 5 октября — 4000 рублей.
— При покупке с 5 по 12 октября — 5000 рублей.
Тел: 8-996-414-10-25 (Яна)
Электронная почта организатора
Подробности в ЭТОЙ группе
Генеральный партнер мероприятия – Типография А4 🙂